Продвижение брендов, продуктов и услуг

С 2002 по 2003 – работа с брендом ComSet, а именно управление качеством (дизайн, информация), позиционированием, жизненным циклом и ассортиментной группой. Бренд ComSet живет спустя много лет после того, как бывший его владелец прекратил существование.

В 2006 – курирование разработки фирменного стиля для ГТК «Россия»

В 2008 – продвижение торговой марки «Здравпром». Была усилена концепция торговой марки, произведены работа по реформированию ассортиментной матрицы, рекламные и PR-кампании.
С 2009 – формирование концепции торговой марки «Иванова Роса». Все необходимые подготовительные работы для запуска марки на рынок.

Предложения: готов взять на себя ответственность по продвижению Вашей торговой марки всеми возможными путями. Готов осуществить необходимые действия -  от маркетинговых исследований до формирования бренд-бука

Здесь Вы можете отправить сообщение